Подготовка к ЕНТ в твоем мобильном телефоне
[Главная]→Вариант 117
1. Укажите способ образования слов лесистый, холмистый:
• Суффиксальный.
2. Переносное жилище кочевников, главным образом Средней Азии и Казахстана:
• Юрта.
3. Укажите ряд существительных с суффиксом -ек-.
• Человеч…к, пузыреч…к, замоч…к.
4. Укажите прилагательное с одной н в суффиксе.
• Масля…ый.
5. В этом словосочетании числительное пишется с Ь.
• Пят(?)сот юных спортсменов.
6. Слова с удвоенной -м-:
• Телеграм...а, сим...етрия.
7. В приставке пишется с
• в…пылить
8. Отметить правильный вариант переноса слова:
• Со-жже-ние.
9. Укажите вариант раздельного написания НЕ с наречием.
• (Не)громко, а тихо поющий.
10. Укажите предлог с временным значением.
• Прийти через час.
11. Определите предложение, в котором есть подчинительный союз:
• Кабы знал, где упасть, так соломки подостлал.
12. Не с существительными пишется слитно:
• (Не)опытность, (не)погода, (не)приятель, (не)правда.
13. Укажите предложение с обстоятельством места.
• Вверху висели разноцветные фонарики.
14. Стандартизированные сочетания полномочный представитель, считать недействительным употребляются в стиле:
• Официально-деловом.
15. Выберите правильный вариант написания глаголов: придется ложит_ся, удаст_ся пройти, на дворе смеркает_ся, начинало казат_ся, без дела не сидит_ся:
• ь, -, -, ь, -.
16. Укажите слово, в котором пишутся две буквы н.
• Обветрен…ое лицо.
17. Эти междометия заимствованные.
• Мерси, бай-бай..
18. Нельзя считать словосочетанием:
• Придет поезд.
19. Укажите предложение с прямым порядком слов:
• Славная осень!
20. Укажите предложение с однородными обособленными обстоятельствами:
• То поднимая клубы пыли, то разбрызгивая лужи, двигались наши машины.
21. Поэтическое слово, по мысли М.Цветаевой, есть равенство дара души и глагола: Укажите значение вводного словосочетания:
• Источник высказывания.
22. Определить количество знаков препинания в сложноподчиненном предложении: Никогда за войну хотя он уже два раза был в окружении мысль о плене не приходила ему в голову с такой ужасной ясностью.
• 2.
23. Укажите, в каком варианте расставлены правильно знаки препинания:
• День был такой же, как ночь: холодное солнце то выглянет и заблещет, то снова занавесится тучами.
24. Укажите количество пропущенных запятых в предложении: Солнце жгло его руки и колени земля горячо дышала было даже видно что над ней как над жаровней дрожит воздух.
• 5.
25. Слово с ударением на втором слоге:
• Фарфор.
26. Буква ь используется для обозначения грамматической формы в слове:
• Съеш(ь).
27. Укажите, к какой части речи относится выделенное слово: Раз мы начали говорить, то лучше договорить все до конца.
• Союз.
28. Укажите правильный вариант написания: Это был (н..)кто иной, как Наполеон. Он н..(от)кого (н..)ждал одобрения. (Н..)кто другой, кроме кошки, (н..)мог уронить цветки. Это кошка уронила цветок, а (н..)кто иной.
• Не кто; ни от кого не ждал; никто…не мог; не кто иной.
29. Определите вариант, в котором одиночное деепричастие не обособляется:
• Что сударь плачете? Живите-ка смеясь.
30. В сложносочиненном предложении запятая не ставится в:
• За окном брезжил рассвет и кричали петухи.


[Вверх]
[Пригласить на сайт]
[Сообщить о проблеме]

www.m.kaz-ekzams.ru