Подготовка к ЕНТ в твоем мобильном телефоне
[Главная]→Вариант 123
1. В образовании падежных форм этого существительного участвует суффикс -ен-.
• Время.
2. Укажите фразеологизм, сходный по значению с выражением «тютелька в тютельку».
• Комар носа не подточит.
3. Укажите слово с пропущенной буквой е.
• В ущель… .
4. В этом словосочетании числительное пишется с Ь.
• Пят(?)сот юных спортсменов.
5. В этом предложении в глаголе пишется -ться.
• Чем кумушек считать трудит(?)ся, не лучше ль на себя, кума, оборотит(?)ся.
6. Это слово с непроверяемой гласной в корне.
• С…лют.
7. После приставки пишется буква и в слове:
• Сверх...нициативный.
8. Правильный вариант переноса слова:
• При-слать.
9. Определите предложение с раздельным написанием НЕ с деепричастием.
• Он говорил ясно, четко, (не)торопясь.
10. Укажите вариант с пропущенной буквой Е.
• Н…сколько яблок висели на верхушке дерева.
11. Укажите предложение с раздельным написанием частицы.
• «Где(же) учитель?»-спросил он у вошедшего слуги.
12. Роман А. Кекильбаева «Конец легенды» перевел прекрасный знаток казахского языка Герольд Бельгер. Выделенное слово в предложении является:
• определением.
13. Найдите предложение, соответствующее схеме: «П», - а.
• Добрый вечер! Давайте знакомиться сказал улыбаясь мой сосед.
14. Определите стиль текста: “Гроза – атмосферное явление, заключающееся в электрических разрядах между облаками и земной поверхностью. Эти разряды – молнии – сопровождаются сильными осадками.”
• Научный.
15. Укажите правильный вариант слогораздела:
• фран-цуз-ский, ро-зет-ка
16. Найдите прилагательное, которое пишется через дефис.
• (фабрично) заводской
17. Как склоняется местоимение себя?
• Не имеет именительного падежа.
18. Укажите правильный вариант пропущенной буквы: Тишина в степи содрогается от глухого грохота поезда, идущего к станции, окруж…ной тьмой.
• -ен-.
19. Укажите предлог, который пишется раздельно.
• (В)течение.
20. Выберите главное слово, сочетающееся с существительным в родительном падеже.
• Достоин...
21. Укажите предложение с прямым порядком слов:
• Славная осень!
22. Укажите предложение с однородными обособленными обстоятельствами:
• То поднимая клубы пыли, то разбрызгивая лужи, двигались наши машины.
23. Укажите количество запятых в сложносочиненном предложении: Плотники застучали запилили и звуки топоров застревая в общем потоке рокочущей волны то терялись то возникали снова.
• 5
24. Укажите сложноподчиненное предложение.
• Он трижды в день стал приносить чайке рыбьи внутренности из кухни и корюшку, которой его охотно снабжали дети рыбаков.
25. Слово с ударением на третьем слоге:
• Меланхолия.
26. Обстоятельство, выраженное неопределенной формой глагола:
• Я уходил в лес ночью послушать ночные голоса.
27. Укажи предложение с союзом чтобы.
• Я не слыхал, что (бы) команчи подавали такие сигналы.
28. В этом предложении междометие является подлежащим.
• Вот раздалося “ау!” вдалеке.
29. Да, победа близка. Знак препинания выделяет:
• Слово-предложение.
30. Найдите бессоюзное сложное предложение, между частями которого ставится тире:
• Солнце дымное встает будет день горячий.


[Вверх]
[Пригласить на сайт]
[Сообщить о проблеме]

www.m.kaz-ekzams.ru