Подготовка к ЕНТ в твоем мобильном телефоне
[Главная]→Вариант 132
1. Это слово образовано бессуффиксным способом.
• Переход.
2. В приставке пишется з
• ра…думать
3. Укажите фразеологизм антоним выражению «семи пядей во лбу».
• Без царя в голове.
4. Укажите несклоняемое существительное.
• Пианино.
5. Укажите непереходный глагол.
• Руководить коллективом.
6. Укажите слово с ударением на предпоследнем слоге.
• Принял.
7. Укажите правильный вариант написания гласных в словах.
Оп…лчение, упл…тнить, см…гчение, возр…ждение, препод…ватель.
• О, О, Я, О, А.
8. Определите порядковые числительные:
• Первый день, второй дом, третий звонок.
9. Выберите предложение, в котором пропущена буква -и- в суффиксе причастия.
• Забыв весь шум заботливого дня,
Hедвиж...мый, сижу я близ огня.
10. Укажите наречие с пропущенной буквой О.
• Учиться хорош… .
11. Не с существительными пишется слитно:
• (Не)опытность, (не)погода, (не)приятель, (не)правда.
12. Укажите предложение с обстоятельством места.
• Вверху висели разноцветные фонарики.
13. Укажите предложение с правильно оформленной цитатой:
• По мнению Белинского, язык А.С.Пушкина «…чист и благороден, слог точен и силен, стих исполнен блеска и парения».
14. Определите, задача какого стиля – оказывать на читателя эстетическое воздействие.
• Художественный.
15. Укажите слово с верно выделенной буквой, обозначающей ударный гласный
• дозИровать
16. Буква О пишется в обоих словах ряда.
• Сундуч…к, кулач…к.
17. Прилагательные с двумя н:
• Постоя(н, нн)ый, стра(н, нн)ый, мужестве(н, нн)ый.
18. Укажите правильную последовательность расположения разрядов местоимений.
Свой, себе, мне, всякий.
• Притяжательное, возвратное, личное, определительное.
19. Определите строку с деепричастиями несовершенного вида:
• Глядя на девушку, радостно улыбаясь.
20. Укажите какой из вариантов соответствует правильному написанию пропущенных гласных:
в течени… дня, в продолжени… фильма, в течени… реки, наподоби…яркого костра, впоследстви… все выяснилось.
• –е, -и, -и, -е, -и.
21. Укажите предложение с прямым порядком слов:
• Славная осень!
22. Вводное слово, обозначающее источник сообщения есть в предложении:
• Ты, сказывают, петь великий мастерище.
23. Укажите количество пропущенных запятых:
Когда все уселись и всем разнесли по чашке чаю генерал изложил весьма ясно и пространно в чем состояло дело.
• Две запятые.
24. Укажите, в каком варианте расставлены правильно знаки препинания:
• День был такой же, как ночь: холодное солнце то выглянет и заблещет, то снова занавесится тучами.
25. В предложении
На КАКИЕ бы темы НИ СОЗДАВАЛ Курмангазы кюи, они несли в СЕБЕ ВСЮ гамму человеческих чувств - любовь, нежность, доброту, сострадание.
подчеркнутые слова:
• Местоимение, частица, глагол, местоимение, местоимение.
26. Укажи предложение с союзом также.
• В озере плещутся белые лебеди, а дальше расстилается лес, где так (же) порхают и щебечут самые разнообразные птицы.
27. Укажите предложение, в котором содержится непроизводное междометие.
• Эх, жалко уезжать из Астаны.
28. Способ связи в словосочетании примыкание:
• гораздо шире
29. Укажите предложение с обособленным обстоятельством.
• Вскоре таинственная прелесть лесных сумерек вошла в вагон, и женщины, вздохнув, замолчали.
30. В сложносочиненном предложении запятая не ставится в:
• За окном брезжил рассвет и кричали петухи.


[Вверх]
[Пригласить на сайт]
[Сообщить о проблеме]

www.m.kaz-ekzams.ru