Подготовка к ЕНТ в твоем мобильном телефоне
[Главная]→Вариант 189
1. В образовании падежных форм этого существительного участвует суффикс -ен-.
• Время.
2. Укажите существительное II склонения.
• Тюль.
3. Укажите словосочетание, в котором прилагательное пишется с суффиксом -к-.
• Ткац.. .ий станок.
4. Слово в этом словосочетании пишется слитно.
• Трех(тысячный) километр.
5. В данных словосочетаниях укажите наречие времени.
• Иногда вспоминать.
6. Слово, в котором ударение падает на гласную первого слога:
• Атом
7. Слово, в котором буква не обозначает звук:
• Ночь.
8. Слово с пропущенной буквой -и-:
• Прост...раться.
9. Пропущена буква -з-:
• В...бодрить.
10. Укажите, в каком варианте после ц нужно вставить букву ы.
• Белолиц...й.
11. Укажите ряд антонимов:
• Соединение, разъединение.
12. Вводные слова -
• это специальные слова или сочетания слов, при помощи которых говорящий выражает свое отношение к тому, что он сообщает.
13. Укажите нераспространенное обращение, которое находится в середине предложения:
• Смотри кума чтобы не осрамиться.
14. Определите, какая из характеристик соответствует научному стилю:
• Стилевые черты - строгость, точность, логичность.
15. Укажите слова, в которых буква я обозначает два звука:
• Паяльник, стоять.
16. Синоним к слову редкий:
• Диковинный.
17. Укажите ряд фразеологизмов-синонимов.
• один на один - с глазу на глаз
18. Как склоняется местоимение себя?
• Не имеет именительного падежа.
19. Выберите строку с глаголами, которые в неопределенной форме содержат суффиксы -ОБА-, -ЕВА-.
• Заночую, участвую, воспользуюсь.
20. Укажите действительное причастие прошедшего времени.
• Организовавший.
21. Укажите правильный вариант написания не-ни: Покорно, как ребенок, он слез с коня и остановился ...жив ...мертв перед Тарасом.
• Ни(раздельно).
22. Определите, чем осложнено предложение: Не умея ненавидеть, невозможно искренне любить.
• Обособленным обстоятельством.
23. Можно брать города и выигрывать сражения, но нельзя покорить целый народ. Значение сложносочиненного предложения
• одно суждение противопоставляется другому.
24. Определите место придаточного предложения по отношению к главному предложению: Нужно читать только те книги, которые учат понимать смысл жизни, желания людей и мотивы их поступков.
• [...], (...).
25. Укажите ряд омонимов:
• Рубка леса, рубка радиста.
26. Укажите ряд иноязычных слов:
• Шофер, трамвай, бухта.
27. Словосочетание, в котором слова связаны способом управления:
• Укоры совести.
28. Предложения с двумя рядами однородных членов:
• Язык украшал сказками и песнями тяжелую и безрадостную жизнь народа.
29. Найдите бессоюзное сложное предложение, между частями которого ставится тире:
• Не успело солнце пригреть землю загудело все небо.
30. Укажите количество запятых в предложении: Тучи похожи на волны ринувшиеся на землю вниз кудрявыми седыми хребтами и на пропасти из которых вырваны эти волны ветром и на зарождавшиеся валы еще не покрытые зеленоватой пеной.
• 5.


[Вверх]
[Пригласить на сайт]
[Сообщить о проблеме]

www.m.kaz-ekzams.ru