Подготовка к ЕНТ в твоем мобильном телефоне
[Главная]→Вариант 190
1. Укажите слово, образованное суффиксальным способом:
• Березка.
2. Укажите несклоняемое существительное.
• Пианино.
3. В окончании глагола пишется буква и.
• Потерянного времени не ворот.. .шь.
4. Укажите наречие, которое пишется через дефис.
• (По)немецки.
5. Укажите, какой частью выражено выделенное дополнение в предложении: Матушка в слезах наказывала беречь мне свое здоровье.
• Неопределенной формой глагола.
6. Согласный звук:
• [и]
7. Слово-исключение:
• Брош.. .ра.
8. Буква и пропущена во всех словах в варианте:
• Пр.лоднять, пр..купить, пр„открыть.
9. Слово с пропущенной буквой -о-:
• Волч.. .нок.
10. Укажите ряд антонимов:
• Истина, ложь.
11. Укажите имя числительное.
• пятеро
12. Выберите предложение, в котором пропущена буква -и- в суффиксе причастия.
• Забыв весь шум заботливого дня, Недвиж...мый, сижу я близ огня.
13. Вей, ветер, неси ладью мою! Запятая выделяет
• обращение.
14. Стиль, в котором слово не только несет информацию, но и эстетически воздействует на читателя с помощью художественных образов:
• Художественный.
15. Слово с ударением на первом слоге:
• Случай.
16. Общеупотребительные - это:
• Слова, известные всем.
17. Подобрать фразеологизм-синоним к понятию: «Умышленно врать».
• Втирать очки.
18. Прилагательные в форме составной превосходной степени:
• Самый твердый, наиболее верный, умнее всех.
19. В предложении имеется деепричастие совершенного вида:
• Вернувшись в гостиницу, Лопатин лег в постель, так и не поев в этот день.
20. Укажите верное утверждение:
• Частицы служат для выражения различных смысловых оттенков предложений и слов.
21. Словосочетание указывает на действие и предмет, на который оно переходит:
• Поеду в Актау.
22. Определите, чем осложнено предложение: Многие стихийные бедствия испытали на себе люди: пожары, наводнения, засуху.
• Однородными членами предложения.
23. Найдите сложносочиненное предложение:
• Оспан не был волостным, но как хозяин Большого дома Кунанбая он тоже выставил на съезд пять больших юрт.
24. Определите вид придаточного предложения: Зимой мы часто встречались в чайных и кидали медяки в пузо горластых органов, чтобы музыка заглушала разговоры.
• Цели.
25. Буква ь используется для обозначения грамматической формы в слове:
• Съеш(ь).
26. В предложениях: ->Долг наш - защищать крепость до последнего нашего издыхания. ->Бухар-жырау умел в своих произведениях ясно выражать свои мысли, отстаивать свои взгляды. подчеркнутые слова
• Синонимы.
27. Укажите предложение с заимствованным словом.
• В сложной биографии Андерсена нелегко установить то время, когда он начал писать свои первые чудесные сказки.
28. Укажите количество пропущенных запятых в предложении: Тут в глубочайшей полевой тишине летом среди хлебов подступавших к самым нашим порогам а зимой среди сугробов и прошло все мое детство полное поэзии печальной и своеобразной.
• Шесть.
29. Найдите бессоюзное сложное предложение, между частями которого должна стоять точка с запятой:
• Изумрудные лягушата прыгают под ногами между корней подняв золотую головку лежит уж и стережёт их.
30. Косвенная речь - это ...
• чужая речь, переданная в форме придаточного предложения в сложноподчиненном.


[Вверх]
[Пригласить на сайт]
[Сообщить о проблеме]

www.m.kaz-ekzams.ru