• Что же вы молчите сказал ему учитель Отвечайте урок.
14. Определите, какая из характеристик научного стиля верна:
• Стилевые черты - специальная лексика, термины.
15. Слово с ударением на втором слоге:
• Бомонд.
16. Синонимы - это:
• Слова, имеющие одно и то же значение и принадлежащие к одной и той же части речи, но отличающиеся по звучанию и написанию.
17. Укажите фразеологизмы-антонимы:
• В двух шагах - за тридевять земель.
18. Укажите прилагательное, у которого нет полной формы.
• Рад.
19. Слова с одной буквой н в
• Дробле(н, нн)ый, пиле(н, нн)ый, моще(н, нн)ый.
20. Укажите предложение, в котором нет деепричастного оборота.
• Вскоре мы заметили пыльный вихрь несшийся по степи нам навстречу.
21. Не пишется раздельно в
• Он вовсе (не)приятель нам; далеко (не)единственное желание.
22. Укажите количество пропущенных запятых в предложении: Облака ползли медленно то сливаясь то обгоняя друг друга мешали свои ивета и формы поглощая сами себя и вновь возникая в новых очертаниях величественные и угрюмые.
• Пять.
23. Вводное слово, обозначающее источник сообщения есть в предложении
• Ты, сказывают, петь великий мастерите.
24. Определите вид подчинения: Я пришел к тебе с приветом рассказать, что солнце встало, что оно горячим светом по листам затрепетало.
• Однородное.
25. В предложениях: 1. Вход в нишу заставили ширмой. 2. Райского окружили сверстники, заставили его играть, играли сами. Подчеркнутые слова
• Омонимы.
26. Укажите предложение с заимствованным словом.
• Мой отец - рабочий высокой квалификации.
27. Словосочетание, в котором слова связаны способом согласования:
• Решительное действие.
28. Укажите безличное предложение;
• Где можно найти командира бронепоезда?
29. Укажите сложносочиненное предложение с разделительным союзом:
• Сумейте поставить себе цель побольше, либо нужно скорректировать ранее поставленную большую цель.
30. Найдите бессоюзное сложное предложение, между частями которого ставится двоеточие: