Подготовка к ЕНТ в твоем мобильном телефоне
[Главная]→Вариант 224
1. Укажите слово, образованное приставочно-суффиксальным способом:
• Подорожник.
2. Фразеологизм имеет значение «запомнить»:
• Зарубить на носу.
3. В этом предложении на конце числительного не пишется Ь.
• Четвертого октября тысяча девятьсот(?) пятьдесят(?) седьмого года был запущен первый искусственный спутник земли.
4. В этом примере на конце наречия не пишется Ь.
• Наша соседка вышла замуж...
5. Укажите существительное с суффиксом -ек-.
• Сыноч...к.
6. Укажите ряд антонимов:
• Соединение, разъединение.
7. Слово с пропущенной буквой -о-:
• Волч.. .нок.
8. Определите, какая из характеристик соответствует научному стилю:
• Стилевые черты - строгость, точность, логичность.
9. Укажите правильный вариант,объясняющий написание приставок в словах прекрасный, превысить, превосходить, преувеличение.
• Высшая степень качества или действия.
10. Слово, в котором больше букв, чем звуков:
• Тень.
11. Укажите глагол с буквой Ы в суффиксе
• рассчит..вать
12. Укажите, в каком слове звуков больше, чем букв.
• Ест.
13. Раздел языкознания о правилах произношения звуков и звукосочетаний:
• Орфоэпия.
14. Найдите верное определение.
• Имя прилагательное - это часть речи, которая обозначает признак предмета и отвечает на вопросы какой? чей?
15. Словосочетание указывает на предмет и его признак:
• Гнездо орла.
16. Найдите вариант, в котором не является частицей.
• Мы бредем по тем дорожкам, где (не)скошена трава.
17. Укажите фразеологизмы-антонимы:
• В двух шагах - за тридевять земель.
18. Укажите количество пропущенных знаков препинания в предложении: Интерес к Александру в цехе был конечно повышенный никуда деться от этого было нельзя пожалуй только в самые первые дни он объяснялся положением какое занимал в области отец нового начальника цеха.
• Шесть.
19. Укажите сложносочиненное предложение:
• До этой поры он не жил, а лишь существовал, правда, очень недурно, но все же он возлагал все надежды на будущее.
20. Определите вид придаточного предложения: Ехало много молодежи, так что в вагоне было шумно и весело.
• Следствия.
21. Укажите количество пропущенных знаков препинания: Все смолкло одни кузнечики взапуски трещали сильнее из земли поднялись белые пары расстилавшиеся по лугу и по реке река присмирела в ней вдруг плеснул кто-то в последний раз затем она стала неподвижна.
• 6
22. Синонимы - это:
• Слова, имеющие одно и то же значение и принадлежащие к одной и той же части речи, но отличающиеся по звучанию и написанию.
23. Укажите ряд иноязычных слов
• библиография, акваланг, декорация
24. Укажите значения вводных слов: Во-первых, всю осень шли дожди, во-вторых, зима была снежная.
• Порядок мыслей.
25. Укажите предложение, где нет обособленного обстоятельства.
• Здесь, кроме реки, нет ничего интересного.
26. Укажите предложение с составным именным сказуемым.
• Ержану было поручено выбрасывать воду из лодки ковшом.
27. Определите тип простого предложения: Свой хлеб сытнее.
• Двусоставное предложение.
28. В разделе "Орфоэпия" изучается:
• Нормы современного литературного произношения.
29. Действительные причастия настоящего времени образуются от
• Основ настоящего времени переходных и непереходных глаголов совершенного и несовершенного вида.
30. Укажите предложение с наречием около.
• Ибрай привязал к кусту коня, лег около, прикрыв от ветра лицо полой волчьей шубы.


[Вверх]
[Пригласить на сайт]
[Сообщить о проблеме]

www.m.kaz-ekzams.ru