Подготовка к ЕНТ в твоем мобильном телефоне
[Главная]→Вариант 230
1. Найти фразеологизм:
• Сломя голову Иван бежал по коридору в столовую.
2. Укажите прилагательное, в суффиксе которого пишется о.
• Свинц...вый.
3. Слово в этом словосочетании пишется слитно.
• Трех(тысячный) километр.
4. Укажите существительное III склонения.
• Степь.
5. Укажите способ образования слова навсегда:
• Приставочный.
6. Укажите, в каком местоимении пишется ни-:
• Н... чего не боится.
7. Глухие, не имеющие парных звонких:
• [ц], [ч].
8. Укажите, какой стиль используется для оформления документов, деловых бумаг, в служебной переписке.
• Официально-деловой.
9. Слово с пропущенной буквой -о-:
• Реч...нка.
10. Слово с пропущенной буквой и:
• Панц...рь.
11. Укажите правильный вариант, объясняющий написание приставок в словах: приоткрыть, приседание.
• Неполнота действия.
12. Укажите ряд слов с пропущенной гласной о:
• Горяч..., свеж...
13. Слова, в которых происходит оглушение:
• Узкий, скользкий.
14. Укажите слово, в котором пишется одна буква н.
• Землян...ой.
15. Значение смысловых отношений между простыми предложениями в бессоюзном сложном: Поднявшись на холм, мы увидели неожиданную картину: на опушке леса стояли два лося.
• Пояснение.
16. Слово с ударением на первом слоге:
• Понял.
17. Определите антоним к словосочетанию бедная растительность:
• Пышная растительность
18. Укажите предложение, в котором НИ является частицей.
• На улице (ни)души.
19. Укажите фразеологизм-синоним к словам “угождать, льстить”:
• Рассыпаться мелким бисером.
20. Определите, чем осложнено предложение: Солнце, великолепное и яркое, поднималось над морем.
• Обособленными определениями.
21. Определите тип простого предложения: Мне в ребячестве это рассказывала старая калмычка.
• Двусоставное предложение.
22. Определите предложения с деепричастным оборотом:
• Собака почуяв меня остановилась.
23. Укажите сложноподчиненное предложение с придаточным места.
• Он выехал оттуда, откуда одна за другой съезжали во двор лошади.
24. Сложносочиненное предложение с разделительным союзом:
• Либо уж убьет кого-нибудь гроза либо дом сгорит.
25. Укажите количество знаков препинания в предложении: Послушай Казбич ты добрый человек ты храбрый джигит а мой отец боится русских и не пускает меня в горы отдай мне свою лошадь и я сделаю все что ты хочешь.
• 7
26. Укажите ряд омонимов:
• Красивый наряд, милицейский наряд.
27. Укажите количество запятых в предложении: Тучи похожи на волны ринувшиеся на землю вниз кудрявыми седыми хребтами и на пропасти из которых вырваны эти волны ветром и на зарождавшиеся валы еще не покрытые зеленоватой пеной.
• 5.
28. Слово, заимствованное из итальянского языка:
• Бумага.
29. Словосочетание, в котором слова связаны способом согласования:
• Говорливый ребенок.
30. Укажите побудительное предложение:
• Пусть новый день обгонит день вчерашний своим веселым, радостным трудом.


[Вверх]
[Пригласить на сайт]
[Сообщить о проблеме]

www.m.kaz-ekzams.ru