Подготовка к ЕНТ в твоем мобильном телефоне
[Главная]→Вариант 232
1. В этом предложении числительное относится к разряду собирательных.
• Семерым просторно, двоим тесно.
2. От этого глагола не образуется форма настоящего времени.
• Задрожать.
3. Укажите словосочетание, в котором прилагательное пишется с суффиксом -к-.
• Немец...ий город.
4. Укажите слово с пропущенной буквой е.
• В ущель... .
5. В этом примере не с наречием пишется слитно.
• Везде поспеть (не)мудрено.
6. Выберите словосочетание, в котором пропущена буква -я- в суффиксе причастия.
• Крас...щийся материал.
7. Глагол обозначает:
• Действие или состояние предмета.
8. Определите стиль текста: А что будет с нами? Ведущие учёные Казахстана, исследуя перспективы и противоречия социального прогресса в начале третьего тысячелетия, считают, что демографическая ситуация у нас проблемна.
• Публицистический.
9. Укажите, какое словосочетание является синонимом фразеологического оборота за тридевять земель.
• Находиться далеко.
10. После приставки пишется и:
• Сверх...нициативный.
11. Слово-исключение:
• Ж...ри.
12. Назовите непарный по глухости-звонкости согласный.
• [ц]
13. Укажите вариант, в котором слово с ни пишется раздельно.
• ...свет... заря.
14. Слово с пропущенной буквой о:
• Горяч... .
15. Поэтическое слово, по мысли М.Цветаевой, есть равенство дара души и глагола. Укажите значение вводного словосочетания:
• Источник высказывания.
16. Укажите тип связи слов в словосочетаниях: посадили цветы, посоветовал брату, отодвинул рукой.
• Управление.
17. Укажите количество пропущенных знаков препинания в предложении: Прильну к сосне корявой и чувствую мне только десять лет а ствол тяжелый величавый.
• Три.
18. Укажите количество пропущенных знаков препинания в предложении: У опушки леса птица свила гнездо в кусте желтой акации раскидистом и колючем и при нашем появлении с испуганным криком она взвилась в воздух затрепетав темными крылышками.
• 3.
19. Синонимы - это...
• слова, обозначающие одно и то же, но отличающиеся друг от друга оттенками лексического значения и употреблением в речи.
20. Укажите обособленное уточняющее обстоятельство:
• Зимой с начала ноября и до апреля бури неустанно заносили снегами и поля и деревню и березу.
21. Определите тип придаточного предложения. Пишут мне, что ты, тая тревогу, Загрустила шибко обо мне.
• Придаточное предложение изъяснительное.
22. Найдите деепричастие несовершенного вида.
• Будучи.
23. Слово с ударением на третьем слоге:
• Стенография.
24. Определите строку, в которой все слова являются заимствованными:
• Медальон, мольберт, либретто, гитара
25. Выберите схему, соответствующую предложению: Зазеленели парки и дотя ночи были тёмными чувствовалось приближение той радостной и тревожной поры когда блеклый дневной свет не гаснет и по ночам.
• [...], и, (хотя (когда...).
26. Сочетание букв произносится как один звук:.
• Счастье.
27. Укажите фразеологизм.
• Бить баклуши.
28. Укажите количество знаков препинания в предложении: Майские сумерки нежная молодая зелень с тенями запах сирени гудение жуков тишина тепло как все это ново и как необыкновенно хотя весна повторяется каждый год!
• тире, 6 запятых
29. Несогласованное определение выражается:
• Местоимением или существительным в косвенном падеже.
30. В предложениях: 1. Вход в нишу заставили ширмой. 2. Райского окружили сверстники, заставили его играть, играли сами. Подчеркнутые слова
• Омонимы.


[Вверх]
[Пригласить на сайт]
[Сообщить о проблеме]

www.m.kaz-ekzams.ru