1. В этом предложении не с глаголом пишется слитно.
• Барыне что-то (не)здоровилось.
2. В этом предложении прилагательное отвечает на вопросы Чей? Чья? Чье?
• Тюлений жир ценится как лекарство.
3. Это слово образовано бессуффиксным способом.
• Тишь.
4. Укажите несклоняемое существительное.
• Кафе.
5. Фразеологизм имеет значение «быстро»:
• В мгновение ока.
6. Определите числительное:
• Третий.
7. Определите гласный звук:
• [у]
8. Слово с непроверяемой безударной гласной в корне:
• Акв...рель.
9. Объясните постановку запятых в предложении: А между тем пришелец [олень] двигался к вожаку неторопливо, с достоинством, трубя громко, с перерывами.
• Для разделения однородных членов предложения.
10. Найдите вариант, в котором необходимо вставить букву з.
• Бе...заветный.
11. Местоимения я, ты, обо мне, к вам:
• Личные.
12. Выберите предложения, в котором пропущена буква -и- в суффиксе причастия.
• Жизнь его, независ...мая, свободная, походила на жизнь птицы.
13. Слово с пропущенной буквой -о-:
• Калач... м.
14. Определите, какой стиль используется в устной форме.
• Разговорный.
15. Слово с ударением на первом слоге:
• Случай.
16. Укажите предложение, в котором есть вводное слово и знак тире:
• Кольцов поет о косе о пашне об урожае словом обо всем что привыкли видеть люди.
17. Укажите вариант, в котором слово с не пишется слитно.
• ...выносимые условия.
18. Укажите сложное предложение:
• По различному крою шапок можно было увидеть, что тут были представители всех съехавшихся племен и родов: тобыктинцы, кереи, сыбаны, уаки.
19. Служебные части речи:
• Осуществляют связь между предложениями.
20. Укажите безличное предложение:
• В горле у него перехватило.
21. Определите вид придаточного предложения. Он просил помощи, так как ему не на кого было надеяться в этой безлюдной местности.
• Причины.
22. Антонимы - это:
• Слова одной части речи с противоположным лексическим значением.
23. Укажите ряд иноязычных слов.
• фабрика, партер, биология
24. Укажите количество пропущенных знаков: Березы тополя черемуха распускали свои клейкие и пахучие листья липы надували лопавшиеся почки.
• Три.
25. Какой из фразеологизмов обозначает «несправедливо позорить, обвинять кого-либо».
• Обливать грязью
26. В предложениях: 1. Долг наш - защищать крепость до последнего нашего издыхания. 2. Бухар-жырау умел в своих произведениях ясно выражать свои мысли, отстаивать свои взгляды. Подчеркнутые слова
• Синонимы.
27. Укажите словосочетание со связью согласования.
• Зимнее утро.
28. Укажите обстоятельство образа действия:
• Он говорил не торопясь.
29. Буква я обозначает два звука:
• Стая.
30. Выберите схему, соответствующую предложению: Мальчик прислушался и сквозь дальний городской шум ему внезапно показалось что он слышит как растёт и чуть шевелится горячая от солнца трава.