Подготовка к ЕНТ в твоем мобильном телефоне
[Главная]→Вариант 244
1. Укажите существительное, не имеющее формы множественного числа.
• Молодежь.
2. Укажите словосочетание с наречием причины.
• Не заметить сгоряча.
3. Укажите составное числительное.
• Сорок шесть.
4. Укажите прилагательное с буквой е в суффиксе.
• Лиц...вая сторона.
5. Укажите существительное, имеющее только форму единственного числа:
• Бензин.
6. Укажите слово, в котором есть мягкий согласный звук:
• Чушь.
7. Определите стиль текста: Бездумно наслаждаясь вернувшейся к ней жизнью, Аксинья испытывала огромное желание ко всему прикоснуться руками, все оглядеть. Ей хотелось потрогать почерневший от сырости смородиновый куст, прижаться щекой к ветке яблони, покрытой бархатистым налетом.
• Стиль художественной литературы.
8. Выберите строку слов с приставкой БЕЗ-.
• Бе...граничный, бе...заветный.
9. Укажите ряд антонимов:
• Истина, ложь.
10. Укажите глагол с буквой Ы в суффиксе:
• опазд...вать
11. Укажите согласный звук.
• [й].
12. Слово с пропущенной буквой -ё-:
• Тренаж...р.
13. Найдите строчку синонимов.
• Пурга, буран.
14. Правильный вариант пропущенных букв: Они ух...дили все дальше и дальше от нас, а ночь и ф....нтазия од....вали их все прекраснее.
• О, А, Е, Е.
15. Однородные члены, связанные соединительными союзами:
• Тогда встрепенешься и, пряча руки в рукава, побежишь по аллее к дому.
16. Определите антоним к фразеологизму “души не чаять”:
• Как кошка с собакой.
17. Укажите, какое словосочетание является синонимом фразеологического оборота до корней волос.
• Покраснеть сильно.
18. Укажите строку только с модальными частицами:
• Разве, неужели, что за, вряд ли, именно.
19. Укажите тип связи слов в словосочетаниях: сеять хлопок, помогать в беде, ходить по лесу.
• Управление.
20. Способ передачи чужой речи в предложении: Как говорят поэты, началась осень жизни.
• Предложение с вводным предложением для передачи источника сообщения.
21. Укажите ряд союзов, присоединяющих придаточное времени к главному предложению:
• Когда, пока, как только, в то время как, по мере того как.
22. Найдите бессоюзное сложное предложение со значением времени:
• Настанет утро двинемся в путь.
23. Определите строку с омонимами:
• Солнечный свет - объехал весь свет.
24. Укажите предложение с вводным словом:
• Начала нет, как впрочем нет конца.
25. Укажите количество пропущенных знаков препинания: В темноте в глубине сада пылает около шалаша багровое пламя окруженное мраком и чьи-то черные точно вырезанные из черного дерева силуэты двигаются вокруг костра а гигантские тени от них ходят по яблоням.
• 7 запятых
26. Укажите количество пропущенных знаков препинания: Паутов жадно вдохнул морозную тишину заполнившую пространство прислушался и вдруг ощутил во всем теле легкость почувствовал приближение знакомой тревоги может быть и радости наполнявшей его как бывалого охотника перед выходом в тайгу.
• 6
27. Какой из названных признаков отличает причастие от прилагательного.
• Наличие форм времени.
28. Слово с ударением на предпоследнем слоге:
• Занят.
29. Укажите предложение, где выделенные слова не являются приложениями:
• Все слушали рассказ Анны Саввишны, особенно барышни.
30. В предложении: На какие бы темы ни создавал Курмангазы кюи, они несли в себе всю гамму человеческих чувств - любовь, нежность, доброту, сострадание. Подчеркнутые слова
• Местоимение, частица, глагол, местоимение, местоимение.


[Вверх]
[Пригласить на сайт]
[Сообщить о проблеме]

www.m.kaz-ekzams.ru