Подготовка к ЕНТ в твоем мобильном телефоне
[Главная]→Вариант 255
1. Укажите глагол II спряжения.
• Дышать.
2. Укажите существительное с суффиксом -ик-.
• Мяч...к.
3. Укажите фразеологизм синоним выражению «тертый калач».
• Стреляный воробей.
4. Корнем называется:
• Главная значимая часть слова, в которой заключено лексическое значение всех однокоренных слов.
5. Укажите прилагательное с одной н в суффиксе.
• Ветре...ый (человек).
6. Укажите слово, в котором есть мягкий согласный звук:
• Борщ.
7. Слово с пропущенной буквой о:
• Алл...дисменты.
8. Определите местоимение, которое пишется раздельно:
• Сколько(же).
9. Слово с пропущенной гласной -и-:
• Лекц...я.
10. Стилистика - это:
• Раздел науки о языке, изучающий стили литературного языка и языковые средства, создающие их особенности.
11. Ударение в кратком страдательном причастии стоит на окончании в
• Майка привезена.
12. Вам, любознательные! Запятая выделяет:
• Обращение.
13. Укажите словосочетание, в котором есть слово с приставкой при-.
• Пр...ступить к работе.
14. Имя числительное содержится в варианте:
• Пять минут.
15. Слово с ударением на втором слоге:
• Лассо.
16. Существительное общего рода:
• Невежда.
17. Укажите формообразующую частицу:
• Давай.
18. Укажите количество пропущенных запятых в предложении: Солнце еще не поднялось из-за низкорослого корявого березняка видневшегося поодаль но первые оранжевые лучи острыми иглами пробивались через листву и мягко золотя восточный склон высоты сверкали россыпью розовых искр в росистой траве.
• Четыре.
19. Укажите ряд антонимов.
• Яркий, тусклый
20. Определите тип простого предложения: Покупайте билеты беспроигрышной лотереи.
• Односоставное определенно-личное предложение.
21. Укажите ряд многозначных слов:
• Колокольчик, перо, хвост.
22. Определите тип придаточного предложения. На пне, где мы сидели, я заметил несколько фигур, вырубленных топором.
• Придаточное предложение определительное.
23. Укажите количество пропущенных запятых в предложении: Плывут бегут смутные силуэты холмов и кустарников с мгновенным глухим рокотом проносятся под колесами чугунные мостики в далеких чуть белеющих полях мелькают огоньки глухих деревушек.
• Четыре.
24. В предложениях: 1. Все гости главным образом дети сразу устремились в сад. 2. Машина приехала через два часа к вечеру, обособляются уточняющие
• 1 приложение 2)обстоятельство
25. В предложениях: 1. Море тоже принимало участие в образовании этой полосы земли. 2. Каждое человеческое дело успешно идет только тогда, когда руководится умом и знанием; а ум развивается образованием, и знания даются тоже образованием. Подчеркнутые слова
• Омонимы.
26. Указать слово с ударением на 1 слоге.
• Кашлянуть.
27. Укажите предложение с иноязычным словом.
• При каждом шаге фонтаны теплой воды били из-под ног.
28. Укажите предложение с определением, выраженным неопределенной формой глагола:
• Мечта Ибрая Алтынсарина серьезно заняться образованием казахских детей стала реальностью.
29. Способ связи в словосочетании управление:
• в страданиях души
30. Определите структуру предложения: ... Жизнь людей не проста, и если мы хотим изучить жизнь - а язык есть кусочек жизни людей, - то это не может быть просто и схематично.
• Сложное предложение с различными видами союзной связи и вводное предложение.


[Вверх]
[Пригласить на сайт]
[Сообщить о проблеме]

www.m.kaz-ekzams.ru