Подготовка к ЕНТ в твоем мобильном телефоне
[Главная]→Вариант 50
1. Звонкий согласный звук:
• [д].
2. Слова, в которых происходит оглушение:
• Стружка, смазка.
3. Укажите вариант, в котором нужно вставить букву и.
• С...луэт.
4. Значимая часть слова, которая стоит после корня и обычно служит для образования новых слов.
• Суффикс.
5. Когда пишется приставка пре-?
• В значении высшей степени качества, близком, совпадающем с приставкой пере-.
6. Укажите правильный вариант пропущенных букв в словах. Товарищ...м, болып...й, свеч...и, горяч..., копч...ный.
• е, о, о, о, е
7. Омонимы - это...
• слова одной и той же части речи, одинаковые по звучанию инаписанию, но разные по лексическому значению.
8. Указать, от какой части речи нельзя образовать грамматической формы.
• Наречие.
9. Укажите правильный вариант написания окончаний существительных. В вестибюл..., у знамен..., об опасност...,по истори..., в стремен...
• е, и, и, и, и
10. Прилагательное, которое образует форму сравнительной степени от другой основы:
• Плохой
11. Выберите строку, в котором числительные в именительном падеже пишутся без мягкого знака на конце слова:
• 50, 60,70,500,900
12. Укажите указательные местоимения.
• Такой, столько.
13. Укажите глагол, который пишется с НЕ раздельно.
• (не)был
14. Укажите причастие, в суффиксе которого пишется и.
• Вид.. .мый с моря
15. Определите предложения с деепричастным оборотом:
• Ребятишки прыгали любуясь елкой.
16. Укажите часть речи, которая не является наречием.
• (ни)какой
17. Словосочетания, в которых предлоги выражают причинное значение:
• Дрожать от холода; не пришел из-за болезни.
18. Определите группу соединительных союзов:
• не только... но и; как_так и, да.
19. Укажите предложение, в котором частица пишется через дефис.
• Слона(то) я и не приметил.
20. Определите предложение с междометием, которое выражает эмоциональное чувство:
• Ах, голова горит, вся кровь моя в волненьи.
21. Способ связи в словосочетании согласование в:
• Первая группа.
22. Укажите предложение, где выделенные курсивом слова не являются приложениями.
• Все слушали рассказ Анны Саввишны, особенно барышни.
23. Укажите количество запятых в предложении.Генерал стал расспрашивать меня о судьбе Ивана Кузьмина которого называл кумом и часто прерывал мою речь дополнительными вопросами и нравоучениями которые если не обличали в нем человека сведущего в военном искусстве то по крайней мере обнаруживали сметливость и природный ум.
• 7
24. Определите, чем осложнено предложение.Чернышевский создал в высшей степени оригинальное и чрезвычайно замечательное произведение.
• Однородными членами предложения.
25. Вводное слово означает чувство в:
• Народу у тетушки было несметно, и я, к счастью, мог, не участвуя в разговоре, узнать все подробности покушения.
26. Сложносочиненное предложение в
• После первой песни-приветствия он изменил напев, и слова изменились вместе с ним.
27. Указать ряд союзных слов, присоединяющих придаточное определительное предложение к главному:
• Который, куда, что, где, кто, какой.
28. В бессоюзном сложном предложении стоит тире в
• Командир поднимет руку над головой все тотчас останавливались и замирали.
29. Укажите количество запятых в предложении.Материнские руки домашнее тепло первые книжки сказки и песни дом и улица лес и трава облака в небе все это делает человека богатым ему принадлежит огромный сложный мир.
• 7 запятых, тире, двоеточие.
30. Определите, для какого стиля характерны бытовая лексика, диалог, неполные предложения:
• Разговорного.


[Вверх]
[Пригласить на сайт]
[Сообщить о проблеме]

www.m.kaz-ekzams.ru