Подготовка к ЕНТ в твоем мобильном телефоне
[Главная]→Вариант 59
1. Глухой согласный звук:
• [щ].
2. Укажите, согласный звук всегда мягкий.
• [и].
3. Назовите слово с безударной гласной в корне, проверяемой ударением:
• Полковник.
4. Слово с ъ (твердым знаком):
• Об...ездчик.
5. Укажите ряд с правильным написанием приставок.
• Премудрый, привести, приостановиться, прилепить.
6. Укажите правильный вариант переноса слов.
• Разъ-езд, ма-ленький, поды-мать, нари-совать, семи-этажный.
7. Многозначные слова - это слова:
• Имеющие свойство употребляться в разных значениях.
8. Укажите предложение с союзом да.
• Хоть видит око, да зуб неймет.
9. Укажите правильный вариант написания окончаний существительных. О Наталь..., к Ксени..., о Юри..., к Прасковь..., о Мари...
• Е, И, И, Е, И
10. Укажите правильный вариант написания окончаний имен прилагательных. Пахуч.. .го ландыша, утренн.. .и порой, о высочайш.. .м долге, древн.. .ю историю, в син.. .ю мглу
• Е, Е, Е, Ю, Ю
11. Укажите предложение, в котором есть числительное.
• Двумя ложками кашу не едят.
12. Укажите местоимение, в котором на месте пропуска пишется буква Е.
• Н...чему завидовать.
13. Найдите предложение с переходным глаголом.
• Невежда науку ненавидит.
14. Укажите, какое из предложений разобрано верно.
• Город (подл.) выстроен (сказ.) у высокой (опред.) горы (обст.).
15. Определите строку с деепричастиями несовершенного вида:
• Поднимаясь в гору, организуя вечер.
16. Укажите наречие без Ь на конце:
• Невтерпеж...
17. Определите производный предлог, который пишется раздельно:
• Продолжается (в)течение недели.
18. Найдите предложение, в котором нет союза.
• Возвращались мы по тому(же) пути.
19. Укажите предложение, в котором есть отрицательная частица НЕ.
• Я (не)намерен выслушивать ваши жалобы.
20. Укажите, в каком варианте имеются междометия.
• Ах, какое необыкновенное яркое небо было над головой!
21. Определите словосочетание по способу согласования:
• Под косым дождем.
22. Укажите предложение, где не ставится тире.
• Татьяна не дитя.
23. Укажите определенно-личное предложение.
• Скользя по утреннему снегу, Друг милый, предадимся бегу Нетерпеливого коня.
24. Несмотря на трудную жизнь, она не чувствовала себя несчастной. Укажите разряд обособленного члена:
• Обстоятельство, выраженное существительными с предлогом.
25. Вводные слова:
• Это специальные слова или сочетания слов, при помощи которых говорящий выражает свое отношение к тому, что он сообщает.
26. В предложенииУ берега лошадь остановилась и расставив ноги наклонила голову кводе начала пить но она пила медленно отдыхала и снова пилаподнимая голову смотрела на заходящее солнце похожее на апельсини в ее карих глазах покоились отражения теплых оранжевыхапельсинов.нужно поставить знаков препинания:
• 9
27. Указать ряд союзов, присоединяемых придаточную обстоятельственную часть образа действия и степени качества к главной части:
• Как, будто, что, чтобы.
28. Точка с запятой в бессоюзном сложном предложении ставится, если:
• Предложения отделены друг от друга по смыслу или значительнораспространены.
29. Укажите количество пропущенных запятых в предложении: Видал ли ты когда весной освобожденная из плена в брегах крутых несется Иртыш когда гоня волну волной и разрушая все преграды ломает льдистые громады...
• Шесть.
30. Для разговорного стиля характерно:
• Использование неполных предложений.


[Вверх]
[Пригласить на сайт]
[Сообщить о проблеме]

www.m.kaz-ekzams.ru