Подготовка к ЕНТ в твоем мобильном телефоне
[Главная]→Вариант 61
1. Укажите слово, в котором есть мягкий согласный звук:
• Борщ.
2. Укажите гласный звук.
• [и].
3. Слово с удвоенной - л -:
• Бацил...а.
4. Укажите способ образования видовой пары глаголов: Писать-написать Делать-сделать Делить-разделить
• Приставочный.
5. Укажите слово с приставкой пре-.
• Преодолеть, пр..дать друга.
6. Укажите правильный вариант переноса слов.
• Пяти-граммовый, при-слать, разыс-кать, пред-ставление.
7. Слово земля в значении суша в
• Вахтенный матрос увидел земл»-
8. Укажите, к какой части речи относится выделенное слово.На следующее утро, ранехонько, лишь только солнце из-за горы полоснуло, Ахмет засобирался в обратный путь.
• Союз.
9. Укажите, в каком варианте нужно вставить Е:
• Реч...нька.
10. Укажите прилагательное с буквой Е в суффиксе.
• Марл...вый
11. Найдите те имена существительные, которые сочетаются ссобирательными числительными двое, трое, четверо, пятеро, шестеро, семеро, восьмеро, девятеро, десятеро?
• Волчата, спортсмен, сутки.
12. Как образуются отрицательные местоимения и когда частицы НЕ и НИ пишутся раздельно?
• Образуются от вопросительных местоимений при помощи частиц НЕ и НИ и пишутся с ними раздельно, если они отделены предлогом.
13. Укажите глагол с окончанием -ет:
• Грохоч...т.
14. Причастие - это:
• Особая форма глагола, которая обозначает признак предмета подействию.
15. Укажите деепричастие совершенного вида:
• Заметив.
16. Определите строку с деепричастиями несовершенного вида:
• Поднимаясь в гору, организуя вечер.
17. Укажите предложение с производным предлогом:
• В течение двух недель стояла ненастная погода.
18. Найдите предложение, в котором нет союза.
• Возвращались мы по тому(же) пути.
19. Определите вариант, соответствующий правильному написанию не и ни.Он (н...)сколько (н...)изменился к (н...)постарел. На нем был (н...)дорогой, но красивый костюм. «Какой (н...)есть, принимайте! И (н...)надо слез!» - сказал сын Клавдии.
• ни-(прист.) , не, не, не-(прист.), ни, не.
20. Непроизводное междометие в:
• Ха-ха-ха!
21. Раздел науки о языке, в котором изучается словосочетание:
• Синтаксис.
22. Нераспространенное предложение:
• Было интересно.
23. Определите тип простого предложения. Не забудьте выполнить домашнее задание.
• Односоставное определенно-личное предложение.
24. Укажите предложение, в котором причастный оборот не обособляется.
• Хмурившаяся с утра погода стала понемногу разъясняться.
25. Вводное предложение:
• Душа моя я помню с детских лет чудесного искала.
26. В сложносочиненном предложении запятая не ставится в
• Лишь изредка олень пугливый через пустыню пробежит или конейтабун игривый молчанье дола возмутит.
27. Определить место придаточного предложения по отношению к главному предложению. Деревня, где скучал Евгений, была прелестный уголок.
• [ ,( ), ].
28. Найдите бессоюзное сложное предложение:
• Дело не любишь - мастером не будешь.
29. Укажите количество запятых в предложении.Басаргин подумал что если бы стих шум моторов то может быть оттуда с земли долетело бы до самолета мерное и непрерывное жужжание тысяч ткацких станков.
• 6
30. Определите, стиль текста:Тучки небесные, вечные странники! Степью лазурною, цепью жемчужною Мчитесь вы, будто как я же, изгнанники, С милого севера в сторону южную.
• Художественный.


[Вверх]
[Пригласить на сайт]
[Сообщить о проблеме]

www.m.kaz-ekzams.ru