Подготовка к ЕНТ в твоем мобильном телефоне
[Главная]→Вариант 68
1. Ряд глухих согласных:
• [п], [ф], [х], [ц], [ч].
2. Раздел языкознания, в котором изучаются звуки речи:
• Фонетика.
3. Укажите верный вариант написания гласных в конях с чередованием. з.. .ря, тв..рение мастера, разг.. .реться, скл.. .няться, бл.. .стательный успех.
• А, О, О, О, И.
4. Слово с мягким знаком после шипящей:
• Печ... .
5. Укажите слово с приставкой при-.
• Пр...жать.
6. Укажите слово, в котором пишется Е.
• освещ...н
7. Слово тяжелый в значении неуживчивый в
• Тяжелый характер.
8. Найдите глагол в неопределенной форме в функции определения.
• У меня не было возможности встретиться с тобой.
9. Укажите существительное, которое употребляется только во множественном числе:
• Хлопоты.
10. Сложное имя прилагательное без соединительной гласной:
• Четырех...месячный.
11. Составное порядковое числительное в:
• В южной столице Казахстана в двадцать восьмой школе есть музей героини Маншук Маметовой, который основал учитель Е.И.Динерштейн.
12. Укажите правильный вариант написания:Грущу по ва..., тоскуешь по на..., скучает по ва..., были в гостях у не...
• с, с, м, ё.
13. Укажите глагол совершенного вида.
• Поймать.
14. Укажите словосочетание, в котором есть слово с пропущенной буквой -о- после шипящего.
• бссш...вный метод.
15. От каких глаголов можно образовать деепричастия настоящего, от каких -прошедшего времени?
• От глаголов несовершенного вида с суффиксами -а-, (-я-), от глаголовсовершенного вида с суффиксами -в-, -вш-, -ши-.
16. Наречие - это...
• Самостоятельная часть речи, которая обычно обозначает признак действия, признак признака.
17. Определите, в каком из существительных с предлогом по пишется ю.
• По решени... собрания.
18. Определите предложение с временным союзом:
• Все было готово, когда в конце коридора появилась знакомая фигура учителя.
19. Укажите случаи раздельного написания частиц:
• Вряд(ли) я еще сюда приеду.
20. Укажите, в каком из предложений есть междометие, выражающее презрение:
• Эх, вы! Просто вы трусите, вот и все!
21. Укажите словосочетание, образованное по способу согласования:
• Пятый дом.
22. Укажите, какой частью речи выражено подлежащее в предложении: Сонливый да ленивый - два родных брата.
• Именем прилагательным.
23. В предложенииНа картинах Левитана изображены знакомые с детства вещи стога сена почернелые от сырости маленькие реки кружащие в медленном водовороте палую листву одинокие золотые березы. нужно поставить:
• Двоеточие, 4 запятые.
24. Указать предложение, в котором есть определение:
• Как же было упустить возможность рассказать первой.
25. Да, ваше предложение мне кажется интересным.Запятая выделяет:
• Слово-предложение.
26. Укажите сложносочиненное предложение.
• Не то это были вспышки далеких взрывов не то сверкали зарницы.
27. Определите вид придаточного предложения.По аллее, где пять минут тому назад были сухие бассейны, вспыхнули хрустальные огни фонтанов.
• Определительное
28. В бессоюзном сложном предложении стоит тире в
• Вдруг мужики с топорами явились лес зазвенел застонал затрещал.
29. Найдите предложение с косвенной речью.
• Он явился ко мне в полной форме и объявил, что ему ведено остаться у меня в крепости.
30. В бытовой устной речи употребляются
• разговорные слова и формы слов.


[Вверх]
[Пригласить на сайт]
[Сообщить о проблеме]

www.m.kaz-ekzams.ru