Подготовка к ЕНТ в твоем мобильном телефоне
[Главная]→Вариант 69
1. Назовите непарный по глухости-звонкости согласный.
• [м]
2. Указать слово с ударением на 3 слоге.
• Баловать.
3. Слово с проверяемой гласной в корне:
• Холодильник.
4. Изменяемая часть, которая служит для связи слов и выражает значения рода, числа, падежа, лица:
• Окончание.
5. Укажите правильный вариант, объясняющий написание приставок всловах: прибавить, пристроить, приехать, прикрепить.
• Присоединение, приближение, прибавление.
6. Укажите правильный вариант пропущенных букв в суффиксах и окончаниях слов.Сраж...н, свеж..., сюртуч...к, копч...ный, неуклюж...
• е, о, о, е, е
7. Фразеологизмы - это:
• Устойчивые сочетания слов.
8. Морфология - это:
• Раздел грамматики, в котором слова изучаются как части речи.
9. Имени существительному не свойственно:
• Спряжение.
10. Укажите прилагательное с буквой О в окончании:
• Чуж...му.
11. Найдите дробное имя числительное.
• В этот день мы собрали две трети корзины грибов.
12. Укажите, в каком ряду слов нет дефиса.
• (Кое)(с)кем, (кое)(у)кого, (вечно)зеленые ели.
13. Укажите глагол с окончанием -ет.
• Клокоч...т.
14. Укажите слово с двумя -нн-:
• Тисне...ый золотом переплет.
15. Укажите словосочетание, в котором есть деепричастие.
• Не выполнив работу.
16. Укажите часть речи, не являющуюся наречием.
• дрож...
17. Укажите, с каким из существительных предлог в не может составить пары. Приехать в
• Урал.
18. Найдите вариант, в котором нет частицы же.
• В эту ночь я то(же) не сомкнул глаз.
19. Определите правильный вариант пропущенных букв:Н... у кого спросить; н... у кого просить н... буду; н... во что н... верю; н... во что теперь верить; н... рыбешки н... поймали.
• е, и, е, и, е, е, и, е.
20. Производное междометие в:
• Ужас!
21. Словосочетание со связью примыкание:
• Ехать быстро.
22. Укажите предложение, где не ставится тире.
• Природа не храм, а мастерская.
23. Однородные определения связаны соединительными союзами в
• Сладко засыпать в родимом доме, на знакомой постели, под одеялом, над которым трудились любимые руки, быть может, руки нянюшки, те ласковые, добрые и неутомимые руки.
24. В каких случаях возможно обособление определений?
• С неба из быстро и низко несущихся туч сеял мелкий, теплый весенний дождь. Ее тотчас же, бесчувственную, унесли за кулисы.
25. В предложенииОт вас мои юные друзья требуется прилежание учеба да любовное внимание к общественным ценностям лежащим в поле вашего зрения.
• 4 запятые
26. Укажите количество пропущенных запятых в предложении:Снег летит с сосен рассыпается мелкой пылью и весь лес до самой глубины густо дымит и вот-вот кажется запылает холодным пожаром.
• 4
27. Указать ряд союзных слов, присоединяющих придаточную изъяснительную часть к главной части.
• Кто, где, что, когда, почему.
28. Определите бессоюзное предложение, в котором между его частями стоит тире:
• Чин следовал ему он службу вдруг оставил.
29. Какие знаки препинания следует употребить в предложении с прямой речью?
• 'Какая прекрасная вещь! Прелесть! - сказала Вера и поцеловала сестру. - Благодарю тебя. Где ты достала такое сокровище?'
30. Определите, какая из характеристик научного стиля неверна:
• Стилевые черты - стандартизированность речи, речевые штампы.


[Вверх]
[Пригласить на сайт]
[Сообщить о проблеме]

www.m.kaz-ekzams.ru